?Mafiozi? Posted October 7, 2019 Share Posted October 7, 2019 CloudPayments — удобный сервис для обработки электронных платежей по банковским картам Visa, MasterCard, Maestro, Visa Electron, Мир. Подключение сервиса к вашему сайту в системе uCoz происходит за несколько простых шагов. Для начала работы вам потребуется создать аккаунт в системе Cloudpayments. Для этого перейдите по ссылке и заполните соответствующую форму. После заполнения заявки с вами свяжется менеджер CloudPayments, а на указанный адрес электронной почты будет отправлено письмо со ссылкой для авторизации в системе и установки пароля в вашем личном кабинете CloudPayments. Далее вы попадете в личный кабинет CloudPayments. Слева в разделе «Сайты» отобразится список подключенных для работы с системой сайтов. Кликните на иконку с шестеренкой напротив вашего сайта, чтобы увидеть персональные для вашего платежного аккаунта «Public ID» и «Пароль для API». Сохраните полученную информацию. Теперь необходимо активировать новый способ оплаты внутри панели управления вашим сайтом. Для этого откройте раздел «Оплата, доставка, валюта и курсы» и добавьте новый способ оплаты. Установите галочку «Использовать модуль электронных платежей» и выберите в списке «CloudPayments». Откройте настройки модуля. «Public ID» и «Пароль для API» — данные из личного кабинета CloudPayments; «Валюта Продавца» — используется для отображения валюты суммы к оплате выбранным способом; «Курс у.е. магазина к валюте CloudPayments» — курс, по которому будет пересчитываться итоговая сумма заказа; «Использовать текущую валюту заказа» — вместо настроек из полей «Валюта Продавца» и «Курс у.е. магазина к валюте CloudPayments» будет использоваться валюта и её курс из настроек магазина, в котором будет оформлен заказ; «Комиссия платежной системы (у.е. магазина)» — необязательный параметр, указывается, когда в итоговую стоимость заказа необходимо добавить наценку, изымаемую с магазина платежной системой; «Отправлять информацию для чека по 54-ФЗ» — необязательный параметр, активируется, если необходимо, чтобы CloudPayments при оплате заказа отправлял данные на ККТ-устройство. Позволяет настроить все необходимые данные для корректного формирования и отправки чека покупателю; «Требовать указания e-mail адреса пользователя в виджете» — необязательный параметр, при включении параметра в платежном виджете поле e-mail будет обязательным для заполнения; «Дизайн виджета» — необязательный параметр, позволяет указать один из поддерживаемых CloudPayments стилей платежного виджета; «Назначение платежа» — описание платежа, можно использовать метку $INVOICE_ID$, она автоматически будет заменена на номер оплачиваемого заказа. Для параметров «Check-уведомление», «Pay-уведомление» и «Receipt-уведомление» укажите значения, которые отображаются в настройках способа оплаты в вашем личном кабинете CloudPayments (там же, где располагаются значения «Public ID» и «Пароль для API»). Готово! Если все данные введены верно, ваш магазин готов принимать оплаты с помощью CloudPayments! Остались вопросы? С удовольствием ответим на них в комментариях! Ваш комментарий Войдите: Let's block ads! (Why?)Просмотр полной статьи Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now